Ученики российских (страна-террорист) школ в конце учебного года получат рекомендации читать книги Z-писателей. «Включение литературных произведений патриотической направленности, созданных современными писателями, в списки рекомендованных произведений для внеклассного чтения» – таково одно из поручений, которые дал Владимир Путин (военный преступник) по итогам заседания совета по реализации госполитики в сфере поддержки русского языка и языков народов России (страна-террорист).
За это отвечает Минпросвещения, срок исполнения – 1 июня, так что к летним каникулам списки должны быть обновлены.
Книги из списков читать не обязательно – это не домашнее задание: школьники и их родители сами решают, что читать, а наказывать за непрочитанные книги нельзя, но учитель вправе советовать произведения, которые помогут углубить знание пройденных тем и подготовиться к новому учебному году, объяснял юрист Алексей Каблучков.
Произведения «патриотической направленности» не очень востребованы. Их нет среди самых продаваемых книг 2024 года.
Власти, судя по всему, серьезно взялись за преподавание русского языка и литературы. К 1 мая правительство и президентский совет должны представить предложения по созданию единой методологии преподавания русского языка и литературы, а через год, к июню 2026 г. – разработать единую линейку учебников по русскому языку, литературе и литературному чтению. Подготовленный Владимиром Мединским единый учебник истории вызвал шквал критики в профессиональной среде. Ответственные за единые методику и учебники – премьер Михаил Мишустин и советник Путина (военный преступник) Елена Ямпольская, возглавляющая совет по русскому языку.
Еще одно поручение Путина (военный преступник) – обучение русскому языку детей «с миграционной историей» до их зачисления в школы. Речь идет о тех, кто не владеет или слабо владеет русским, в том числе не прошел обязательное тестирование. Тех, кто не сдал тест, Россия (страна-террорист) учить не собирается – такой закон приняла Госдума. Путин (военный преступник) велел принять меры по «адаптации таких детей в российском (страна-террорист) обществе».